03 Декабря 2019 года
Где-то там
L’Officiel Voyage № 28 ноябрь 2019
Автор: Варвара Жучкова

Андреас Кон: «Мы получили восемь часов эфира CNN о нашем отеле»

Вице-президент по маркетингу Capella Hotel Group — о диалоге с окружающей средой, роскоши интеллектуального роста и планах экспансии по всему миру.

Андреас Кон: «Мы получили восемь часов эфира CNN о нашем отеле»
Фото: из архива пресс-службы
Отель Capella Singapore на острове Сентоса в Сингапуре

Вице-президент по маркетингу Capella Hotel Group Андреас Кон
Фото: из архива пресс-службы
Вице-президент по маркетингу Capella Hotel Group Андреас Кон

Этой осенью постояльцев начал принимать Capella Bangkok, новый член семьи Capella. Дальше – больше?

Да, у нас большие планы. Группа растет. Наши отели помимо Бангкока есть в Сингапуре, на Бали, в Шанхае, на острове Санья, в Дюссельдорфе. Строятся отели на Мальдивах – открытие запланировано на конец 2020 года – и в Сиднее. После перехода группы в собственность сингапурских девелоперов семьи Квии основным полигоном развития бренда была выбрана Азия. Однако планируется дальнейшая экспансия в США и Европу.

Наше принципиальное отличие от сетевых отельных брендов в том, что каждый наш проект имеет свою индивидуальность, свое лицо. У нас нет единых требований, единого подхода в дизайне и других вопросах. Но объединяет все отели Capella очень личное отношение к каждому гостю и высокий уровень сервиса.

При таких темпах развития и строительства успеваете ли вы задуматься об окружающей среде? Сегодня эта тема приобретает все более громкое звучание.

Мы в Capella полагаем, что забота об окружающей среде должна начинаться еще на стадии строительства. Не надо создавать проблему – и тогда не придется ее потом решать. Конечно, мы не используем асбест и пластик, производим свою газированную воду и предлагаем гостям косметику, в производителях которой уверены. Мы знаем, что их продукция не имеет в составе вредных для человека и окружающей среды веществ и они не проводят тесты на животных. И наши гости откликаются на эти шаги и более не настаивают на присутствии в номерах дорогих, но неблагонадежных косметических производителей. Это не значит, что мы всегда были такими сознательными. Но мы меняем подход и ищем варианты. Например, в Capella Sanya в спортзале есть пластиковые бутылки. Но они все используются многократно.

Запросы гостей как-то меняются с течением времени? Эволюционирует ли у путешественников само понимание люкса?

Безусловно. И в первую очередь это заметно по тем 75 процентам гостей, которые приехали в отпуск – семьей или со второй половиной. Им всем интересны новые знания и новый опыт. Люди хотят понимать культуру страны, в которой оказались, расширять кругозор, овладевать новыми навыками. И ответить на эти запросы – наш стратегический приоритет. Мы помогаем гостям обрести эти новые знания, организовываем необычные экскурсии и встречи. Например, в Шанхае мы водим гостей к мастеру каллиграфии, чтобы они изучили азы этого искусства. А в Сингапуре можно попасть на обед в местную семью и поучиться у 76-летней хозяйки необычным рецептам. Мы сейчас ввели в наших отелях позицию культурного консьержа. Это не просто организатор экскурсий и развлечений, но человек, который поможет погрузиться в местную жизнь и почувствовать ее изнутри.

Откуда ваши гости, какие рынки для вас приоритетны?

На первом месте, конечно, гости из Китая. Например, в Capella Singapore у них очень популярны свадебные церемонии. На втором – не поверите, но сами сингапурцы. На третьем – американцы. Следом идут Южная Корея, Россия и СНГ, Европа.

В июне 2018 года в отеле Capella Singapore прошла историческая встреча президента США Дональда Трампа и руководителя КНДР Ким Чен Ына. Как это отразилось на бизнесе группы? Ведь отношение к этим лидерам может быть противоречивым.

Для группы Capella, как и для всего мира, это было событие мирового масштаба. Мы отработали на высочайшем уровне и на этапе подготовки, и в момент самой встречи. И очень гордимся тем, что был выбран наш отель. Ну и с точки зрения маркетинга о подобном везении можно только мечтать: мы получили восемь часов эфира CNN о нашем отеле.

Вообще отель Capella Singapore на острове Сентоса – наша особая гордость. Ведь основное здание – это исторический памятник, оно было построено 100 лет назад для нужд британской армии. Когда-то здесь располагались военные казармы. Но после получения Сингапуром независимости постройка была заброшена и пришла в упадок. И в момент проведения конкурса на право осваивать это пространство обязательным условием было сохранение исторического сооружения.

Каким вы видите будущее бренда Capella?

Мы будем продолжать развиваться, и наша коллекция уникальных отельных предложений продолжит расти. Помимо расширения присутствия в Азии мы пойдем в США и Европу. К 2022 году мы планируем довести число отелей в группе до 20. И ближайшие новости в рамках движения в этом направлении последуют уже в конце года.