20 Мая 2019 года
Новости

Отели ibis: время перемен

Бренд ibis международной гостиничной группы Accor представил новую концепцию гостеприимства.

Отели ibis: время перемен
Фото: из архива пресс-службы

В рамках новой стратегии бренд ibis в своих отелях со временем откажется от стоек ресепшен, давно уже ставших обязательным атрибутом традиционного отеля. Гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», а регистрацию можно будет пройти в неформальной обстановке – за стойкой бара или в лобби. Также можно будет пройти мобильную регистрацию. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.

Изменения также коснутся дизайна отелей. Три новых персонализированных дизайн-концепции были специально разработаны дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Общая идея всех трех концепций – сделать пространство отеля продолжением города, а центральное место в отеле отводится зоне лобби-бара – открытое пространство с трансформируемой мебелью станет не только местом для общения, работы или проведения встреч, но и для живых выступлений и концертов. В 2019 году в шести странах в отелях ibis пройдет более ста живых выступлений популярных молодых исполнителей. Бренд ibis выступит промоутером новых талантов, а лучших из них планирует привезти на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии (7-13 августа 2019 года), где им будет предоставлена отдельная сцена.

В цветовом отношении представлены следующие варианты: в концепции Agora оформление стало более спокойным, а в общественных пространствах гости могут поиграть в настольный футбол; в концепции Square  общественные зоны и номера оформлены в минималистичном стиле и теплой цветовой гамме; в концепции Plaza лобби плавно переходит в уличное пространство, а благодаря визуальным приемам создано ощущение максимального простора.

Номера станут еще просторнее: теперь забронировать номер можно с размещением до 6 человек, а номера сегмента «Премиум» и Smart Rooms адаптированы для гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, которые захотят присоединиться к программе реновации.

Частью новой стратегии бренда ibis станет и гастрономическая концепция. В лобби-баре каждого отеля можно будет насладиться специально разработанным меню и запоминающейся атмосферой. Брендом разработаны следующие концепции на выбор отельеров: пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок, винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. Также к 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или другие альтернативы без сахара, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.