20 Мая 2019 года
Новости
L’Officiel Voyage №24 май-июнь 2019
Автор: Олеся Репкина

Range Rover Evoque: гордость и предубеждение

Первая ездовая презентация нового Range Rover Evoque состоялась в марте этого года в окрестностях Афин, где английский кроссовер прошел проверку греческим бездорожьем и сюжетом известного романа Джейн Остин.

Range Rover Evoque: гордость и предубеждение
Фото: Из архива пресс-службы

Среди вещей, с которыми невозможно смириться, дизайн текущего поколения Land Rover Discovery. Потеря его прямых линий и углов, некогда стилеобразующих для марки, невосполнима. Косвенно в том, что случилось, виноват Range Rover Evoque – он появился в 2011 году как гром среди ясного бренда, прежде в хорошем смысле предсказуемого. Новая модель открыла ящик Пандоры, из него вырвались смелые дизайнерские идеи и даже трехдверный кабриолет… «Еще бы вспомнила времена, когда Парфенон был раскрашен!» – все-таки одергиваю я себя по пути в Афины на тест-драйв второго поколения Evoque.

Из архива пресс-службы
Фото: Из архива пресс-службы
В России новый Range Rover Evoque будет представлен двумя дизельными версиями (150 и 180 лошадиных сил) и тремя бензиновыми (200, 249 и 300 лошадиных сил). Все они комплектуются полным приводом и девятиступенчатым автоматом


С порога важная новость для консерваторов – Range Rover Evoque больше не будет трехдверным. Все остальные программные заявления рассчитаны на либералов – на тех, кто готов приветствовать выведение на зеркало заднего вида видео­трансляции с камеры в «плавнике» на крыше машины или выдвижные дверные ручки, как на Range Rover Velar. Видео обеспечивает гораздо более широкий обзор, пока линза не запачкается московской грязью, а двери без ручек выглядят безукоризненно, пока питерский ледяной дождь не покроет их глазурью намертво. Но мы на родине демократии – в Афинах +18, светит солнце, и только сильный ветер, шумящий в крупных боковых зеркалах, нарушает абсолютную безмятежность, царящую внутри нового Evoque.

Из архива пресс-службы
Фото: Из архива пресс-службы
В России новый Range Rover Evoque будет представлен двумя дизельными версиями (150 и 180 лошадиных сил) и тремя бензиновыми (200, 249 и 300 лошадиных сил). Все они комплектуются полным приводом и девятиступенчатым автоматом


Из архива пресс-службы
Фото: Из архива пресс-службы
*


70 километров в час – в попытке соблюдать ограничения на трассе из аэропорта в сторону Пелопоннеса, 130 километров в час – в скорости потока: машина безупречно ведет себя на шоссе. Настолько же надежно и стабильно – на гравийной дороге спецучастка ралли «Акрополис», в пыли грунтовых троп, затерянных среди хвойных лесов, и посреди прозрачного ручья, бегущего не пойми куда из ниоткуда. Там, на внеасфальтовых частях маршрута, подготовленного командой Land Rover Experience, этот компактный глянцевый кроссовер внезапно дает испытать те же эмоции, что дарили полноразмерные внедорожники британской марки во времена, когда приключения на соревнованиях Land Rover G4 Challenge были более яркими, чем вспышки фотокамер, направленных на сегодняшних бренд-амбассадоров в вечерних платьях. 

Из архива пресс-службы
Фото: Из архива пресс-службы
*


Измазанный глиной маленький Range Rover Evoque оборачивается настоящим Land Rover с клиренсом в 21 сантиметр, уже в базе с системой Terrain Response второго поколения с автоматическим режимом распознавания типов покрытия и дорожных условий, с технологией «прозрачного капота» (полученная с камер информация перерисовывается и выводится на экран, позволяя видеть, куда вляпаются колеса). Все это так же убедительно, как неожиданно. Ведь казалось, что самая сильная сторона этой модели – ее стиль, дизайн, роскошь и россыпь тачскринов, в конце концов, а оказалось, что у нового Range Rover Evoque талантов гораздо больше. 

Из архива пресс-службы
Фото: Из архива пресс-службы
Помимо традиционной отделки кожей обивка сидений может быть сделана из переработанного пластика или из инновационных натуральных тканей, таких как, например, эвкалиптовый текстиль


И еще один сюрприз греческого тест-драйва – проезд по одноколейному железнодорожному мосту через Коринфский канал. С точки зрения испытания автомобиля – бессмысленно (ведь это просто движение по ровной прямой, пусть и с рельсами между колес), с точки зрения переживания эмоций – бесценно (такой вид на канал незабываем). А сюжетно – идеально для финала, поскольку к этому моменту любое предубеждение против самого компактного Range Rover давно сменилось симпатией и уважением к нему.